Для обеспечения доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья созданы условия: имеется стационарный пандус; на входе в образовательное учреждение размещена тактильная табличка с азбукой Брайля.
При организации воспитательной работы дети не делятся на имеющих ограниченные возможности здоровья и детей из образовательных классов. И это даёт свои положительные результаты: повышает уровень развития и социализации одних и формирует человеколюбие других. В отличие от учебного процесса, который ограничен рамками учебных планов и программ, воспитательный процесс организуется по единому школьному плану, что позволяет реализовать себя детям, имеющим различные способности и возможности. Праздники, конкурсы, соревнования, проводимые в школе, предоставляют возможность каждому участвовать и добиваться успеха. Все обучающиеся школы, в том числе и дети с ограниченными возможностями здоровья , принимают участие в спортивных соревнованиях, каждый по своим способностям. Школа организует совместный отдых и труд всех обучающихся: работа школьного лагеря в летний период. Сейчас участие детей, имеющих ограниченные возможности здоровья в общественной жизни школы, составляет более 90%. Благодаря такой работе дети не чувствуют себя изгоями в современном обществе. Если в учебной деятельности возникают трудности, то здесь могут себя проявить и доказать, что они конкурентоспособны. Наша школа делает всё возможное, чтобы дети получали достойное образование и развитие.
Индивидуальное обучение на дому является одной из форм обучения, гарантированной российским законодательством. Такая форма обучения предусмотрена только для больных детей на основании письменного заявления родителей или законных представителей ребенка, заключения медицинской комиссии.
- Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: количество - 0.
- О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: количество - 0.
- Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: портивные объекты не предусмотрены для МГН доступны частично для (К, Г,О). Спортивные объекты (уличная спортивная площадка) – доступна частично. Специализированные объекты отсутствуют (не предусмотрены планом изначально).
- О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: В работе с детьми с ОВЗ используются разработанные планы, КТ, разработки на основе программ обучения коррекционной школ города Ставрополя (ГКОУ ″Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 33 города Ставрополя″), школ России.
- Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Пандус (наружный) - Имеющийся пандус соответствует допустимым нормам, смотри - Приложение 1
к Акту обследования ОСИ
к паспорту доступности ОСИ
Анкета доступности
Территории, прилегающей к зданию (участка)
- О специальных условиях питания: В организации имеется столовая на 315 мест, в т.ч. ЧУ для МГН приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ. Организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ и инвалидностью.